г. Екатеринбург,
ул. Репина, д.3

usma@usma.ru

(343) 214-86-71

Факс:

(343) 371-64-00

Уральский государственный
медицинский университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования



Курсы повышения педагогической квалификации


Кафедра социальной работы и социологии медицины проводит краткосрочные курсы повышения педагогической квалификации по циклу «Инновационные модели и технологии обучения и повышения качества образования» (объемом 72 час.) предназначенные как для преподавателей УГМУ, так и для работников сторонних организаций.
Целью курсов является формирование способности и готовности преподавателей высшей школы применять в образовательной деятельности инновационные технологии взаимодействия обучающего и обучающегося, а также методы контроля качества и оценки результатов обучения на основе принципов дидактической диагностики и компетентностного подхода.
Цикл «Инновационные модели и технологии обучения и повышения качества образования» включает в себя следующие модули:
• История образования (доц. К.В. Кузьмин);
• Социология образования (доц. Л.Е. Петрова);
• Педагогические коммуникации (доц. К.А. Митрофанова);
• Педагогическое взаимодействие в современной системе образования (проф. Е.В. Коротаева);
• Актуализация основных образовательных программ с учетом внедрения профессиональных стандартов (доц. Л.В. Русяева);
• Модернизация образовательной системы в связи с переходом к компетентностно-ориентированной модели организации медицинского образования (доц. Н.Л. Шкиндер);
• Дистанционное обучение в формате информационного взаимодействия. методики создания электронных образовательных ресурсов (доц. С.А. Чемезов);
• Педагогические инновации на основе электронных технологий обучения (доц. П.В. Ивачев);
• Проблемы измерения качества медицинских и образовательных услуг (доц. М.Г. Бурлуцкая).
Результаты реализации цикла повышения педагогической квалификации нашли свое отражение в коллективной монографии «Инновационные модели и технологии повышения качества медицинского образования» (Екатеринбург: УГМУ, 2014)