г. Екатеринбург,
ул. Репина, д.3

usma@usma.ru

(343) 214-86-71

Факс:

(343) 371-64-00

Уральский государственный
медицинский университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования



Научные направления кафедры в соответствии с реализуемыми образовательными программами


Участие кафедры в реализации совместных научных проектов федерального и регионального уровней: Пятом международном конгрессе памяти А.Р. Лурия «Луриевский подход в мировой психологической науке»совместно с МГУ им.Ломоносова, УрФУ им. Б.Н.Ельцина.Екатеринбург, 13-16 октября 2017 Всероссийском проекте «Помоги себе сам» стартовал с 1 марта 2017 года (психология и психологическая помощь в экстренных и экстремальных ситуациях) МЧС РФ, УрФУ им. Б.Н.Ельцина, МГУ им.М.Ломоносова Научная и научно-исследовательская деятельность кафедры Научно-исследовательском проекте «Формирование коммуникативной культуры» (в рамках открытия специализации № 4) совместно с УрФУ, УрГПУ, ГБУЗ НПЦ «Бонум» Научно-исследовательском проекте с международным участием «Психология здоровья и спорта». Участники проекта: ФГБУ «Федеральный медицинский центр психиатрии и наркологии им. В.П.Сербского, ГБУЗ СО НПЦ «Бонум», Союз охраны психического здоровья, Национальный государственный университет физической культуры им.Ф.Ф.Лесгафта, ФГБУ СПбНИИ Физической культуры, Международная Федерация ИНАС-Спорт Научно-исследовательская деятельность Привлечение к проведению мастер-классов ведущих специалистов в области медицинской психологии и представителей Международной психотерапевтической лиги. Формирование научной и научно-методической школы кафедры (основатель и руководитель научной школы). Создание условий для работы секции НОМУС на кафедре, вовлечение студентов в грантовую деятельность на основе создания научно-исследовательской лаборатории. ОТКРЫТИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ -«Лаборатория психологической безопасности развития личности и личной культуры студента, как будущего специалиста» Совместно с СПбНИИ психоневрологический институтом им.Бехтерева. Проблемное поле исследования: -Исследование нейрофизиологических, психофизиологических, когнитивных, социальных показателей здоровья студентов. -Исследование ценностного отношения к здоровью у студентов как ресурсу и стратегическому потенциалу человека. -Изучение новых образцов межкультурных и междисциплинарных исследований для выявления нейрофизиологических, психофизиологических, когнитивных, ценностных аспектов здоровья человека. -Выявление перспективных социально-когнитивных технологий сбережения здоровья.